Заявление (претензия) покупателя-потребителя о безвозмездном устранении недостатков товара
_____________________(наименование организации)
от покупателя
ЗАЯВЛЕНИЕ (ПРЕТЕНЗИЯ)
о безвозмездном устранении недостатков товара
7 марта 2013 года мной в магазине «Мебельный дом» (г. Москва, ул. Михалковская, д. 20) по кассовому чеку № 456 и товарному чеку № 357 был приобретен компьютерный стол «Стол» стоимостью 9000 (Девять тысяч) руб. 00 коп. Однако после приобретения указанного товара было обнаружено, что ящики полностью не задвигаются, а дверца не закрывается.
В силу абзаца 4 пункта 1 статьи 503 Гражданского кодекса РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.
На основании изложенного, руководствуясь абзацем 4 пункта 1 статьи 503 Гражданского кодекса РФ, прошу незамедлительно безвозмездно устранить недостатки компьютерного стола «Стол».
Приложения:
"___"_____________________20___г. _________________________________/подпись, ФИО/