Заявление (претензия) покупателя-потребителя об уплате неустойки за просрочку выполнения его требования


_____________________(наименование организации)

от покупателя

______________ФИО
(паспорт серии _______________________________
выдан ____________________________________"____"_______________г.),
проживающего по адресу: г. ________________, ул. __________________________,
д. ___, кв. ____
тел. (____) ____-____-_____
 
 
 
 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ (ПРЕТЕНЗИЯ)

об уплате неустойки за просрочку выполнения требования потребителя
 

 

7 февраля 2013 года мной в магазине «Связь» (г. Москва, ул. Михалковская, д. 20) по кассовому чеку №456 и товарному чеку № 357 был приобретен телефон «Мобильность» стоимостью 30 000 (Тридцать тысяч) руб. 00 коп.

Однако после приобретения указанного товара было обнаружено, что батарея телефона разряжается в течение 4 часов пользования им. Товар был возвращен продавцу 11 февраля 2013 г. для замены на товар этой же марки. Требование было удовлетворено только 22 марта 2013 г.

Согласно пункту 1 статьи 21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) – в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Таким образом, мое требование о замене телефона «Мобильность» должно было быть удовлетворено не позднее 4 марта 2013 г.
В силу пункта 1 статьи 23 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 указанного закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены)аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Таким образом, Ваша организация за допущенное нарушение должна уплатить неустойку в размере 5400 (Пять тысяч четыреста) руб. 00 коп. (30 000 * 0,01 * 18).
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 статьи 21, пунктом 1 статьи 23 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», прошу выплатить мне неустойку в сумме 5 400 (пять тысяч четыреста) руб. 00 коп.
 

 

Приложения:

1. Копия кассового чека от 7 марта 2013 г. № 456 – на 1 стр.
2. Копия товарного чека от 7 марта 2013 г. № 357 – на 1 стр.
3. Копия заявления на обмен товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки от 11 февраля 2013 г. – на 1 стр.
 
 
 
"___"________________________20____г. ________________________________/подпись, ФИО/
Все консультации на сайте сделаны при помощи платформы для самостоятельной разработки Botman.one