Взыскании с авиакомпании компенсацию за утрату/порчу багажа Сервис поможет вам самостоятельно взыскать с авиакомпании компенсацию за утрату/порчу багажа

Сервис поможет вам самостоятельно взыскать с авиакомпании компенсацию за утрату/порчу багажа.

Размер ответственности перевозчика за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире, регулируется статьей 119 Воздушного кодекса Российской Федерации: за утрату багажа при международных воздушных перевозках перевозчик несет ответственность в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
Для получения материальной компенсации за утрату багажа необходимо обращаться в компанию-перевозчик.
Сроки предъявления претензии к перевозчику при международных воздушных перевозках регулируются пунктом 2 статьи 127 Воздушного кодекса Российской Федерации: в случае утраты багажа, груза или почты претензия к перевозчику может быть предъявлена в течение восемнадцати месяцев со дня прибытия воздушного судна в аэропорт пункта назначения, со дня, когда воздушное судно должно было прибыть, или со дня прекращения воздушной перевозки.

До выхода из зала прилета обратитесь к представителю перевозчика или лицу, им уполномоченному. Как правило, это сотрудники службы розыска багажа, которая размещается в аэропорту непосредственно в местах выдачи багажа. Если утерянный багаж подлежал таможенному оформлению, дополнительно сообщите об этом представителю перевозчика.
Вам дадут инструкции к дальнейшим действиям, предложат оформить необходимые документы, в том числе письменное заявление о неполучении багажа, на основании которого перевозчик примет необходимые меры к розыску багажа (п. 154 Правил).
Для оформления документов на утерянный багаж, как правило, требуются авиабилет, багажная квитанция, посадочный талон, отрывной талон багажной бирки, документ, удостоверяющий личность. Также рекомендуем уточнить у представителя перевозчика, какие документы необходимо сохранить, чтобы впоследствии получить найденный багаж либо предъявить претензию в случае его утраты.

 

 

Вы обнаружили повреждение багажа и сейчас находитесь в аэропорту?
Все консультации на сайте сделаны при помощи платформы для самостоятельной разработки Botman.one