Заявления застройщику и управляющей компании и в гос. органы о недостатках квартиры и дома Сервис генерирует заявления о недостатках квартиры и дома, о вводе в экплуатацию счетчиков, а также заявления в государственные органы (Роспотребнадзор, Прокуратуру, Росстройнадзор и Жилищную инспекцию о неработающих лифтах.
Данный сервис помогает сформировать заявление / жалобу в адрес застройщика и управляющей компании в отношении ввода счетчиков ресурсов в эксплуатацию и в отношении деформации труб водоснабжения, а также неработающих лифтов (если лифты не работают).
Жалоба на застройщика: правильно составить и вручить
Приобретая объект долевого строительства (например, квартиру, дом или машино-место), застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект, качество которого соответствует условиям договора, техническим регламентам, проектной документации и градостроительным нормам. Однако иногда застройщики нарушают эти требования, что может привести к недостаткам в новостройке.
Вот как правильно составить жалобу на застройщика:
Укажите данные о себе:
ФИО, адрес проживания, контактные данные.
Опишите суть проблемы:
Укажите, какие недостатки вы обнаружили в новостройке (например, строительные дефекты, несоответствие документации, изменение метража и т. д.).
Укажите основания для жалобы:
Например, нарушение сроков строительства, нецелевое использование средств дольщиков, проблемы с качеством работ, изменение условий договора и т. д.
Подпишите жалобу и укажите дату.
Вручите жалобу в Роспотребнадзор или прокуратуру:
Вы можете отправить ее через Госуслуги или лично в офисе.
Вы можете не указывать персональные данные или заполнять поля вымышленными данными,если хотите. Когда формы будут сформированы, то вы сможете их скачать и поменять все данные на свои.