Заявление (претензия) покупателя-потребителя о безвозмездном устранении недостатков товара Заявление (претензия) покупателя-потребителя о безвозмездном устранении недостатков товара

_____________________(наименование организации)

от покупателя

______________ФИО
(паспорт серии _______________________________
выдан ____________________________________"____"_______________г.),
проживающего по адресу: г. ________________, ул. __________________________,
д. ___, кв. ____
тел. (____) ____-____-_____
 
 

ЗАЯВЛЕНИЕ (ПРЕТЕНЗИЯ)

о безвозмездном устранении недостатков товара

 

7 марта 2013 года мной в магазине «Мебельный дом» (г. Москва, ул. Михалковская, д. 20) по кассовому чеку № 456 и товарному чеку № 357 был приобретен компьютерный стол «Стол» стоимостью 9000 (Девять тысяч) руб. 00 коп. Однако после приобретения указанного товара было обнаружено, что ящики полностью не задвигаются, а дверца не закрывается.

В силу абзаца 4 пункта 1 статьи 503 Гражданского кодекса РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.

На основании изложенного, руководствуясь абзацем 4 пункта 1 статьи 503 Гражданского кодекса РФ, прошу незамедлительно безвозмездно устранить недостатки компьютерного стола «Стол».

 

Приложения:

1. Копия кассового чека от 7 марта 2013 г. № 456 – на 1 стр.
2. Копия товарного чека от 7 марта 2013 г. № 357 – на 1 стр.
 
 
 
 

 

"___"_____________________20___г. _________________________________/подпись, ФИО/