Заявление (претензия) покупателя-потребителя об уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества Заявление (претензия) покупателя-потребителя об уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества

_____________________(наименование организации)

от покупателя

______________ФИО
(паспорт серии _______________________________
выдан ____________________________________"____"_______________г.),
проживающего по адресу: г. ________________, ул. __________________________,
д. ___, кв. ____
тел. (____) ____-____-_____
 
 
 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ (ПРЕТЕНЗИЯ)

об уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества
 

7 марта 2013 года мной в магазине «Чайный дом» (г. Москва, ул. Михалковская, д. 20) по кассовому чеку № 456 и товарному чеку № 357 был приобретен чайный сервиз «Чаепитие» (1 комплект) стоимостью 9000 (Девять тысяч) руб. 00 коп. Однако после приобретения указанного товара были обнаружены сколы на двух чашках, трещина на крышке большого чайника и частичное отсутствие эмали на трех чашках. В силу абзаца 3 пункта 1 статьи 503 Гражданского кодекса РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе потребовать соразмерного уменьшения покупной цены.

На основании изложенного, руководствуясь абзацем 3 пункта 1 статьи 503 Гражданского кодекса РФ, прошу уменьшить покупную цену приобретенного мною чайного сервиза «Чаепитие» на 3000 руб. и возвратить излишне уплаченную за товар денежную сумму.

 

Приложения:

1. Копия кассового чека от 7 марта 2013 г. № 456 – на 1 стр.
2. Копия товарного чека от 7 марта 2013 г. № 357 – на 1 стр.
 
 
"___"_________________20____г. _________________________________/подпись, ФИО/